пятница, 9 октября 2015 г.

Личность

Давайте знакомиться.
Что может быть проще. Пишешь о себе, но... Что написать о себе?. Может приукрасить, очень хочется выглядеть лучше, чем являешься. И это нормально, это желание основано, как мне кажется, на инстинкте "продолжения рода". Развить мысль? А вам интересно? Буду исходить из того, что вы, достаточно умны, чтобы додумать мою мысль, если же нет, то и представляться вам, смысла не вижу, так как, мой блог, скорее всего, будет вам не интересен. Всего вам хорошего.
Кажется, я только, что попрощался с несколькими читателями. Ну и Бог с ними. Хотя... Вернитесь... Да. Они уже закрыли эту вкладку в браузере.
Давайте я попробую нарисовать Ваш портрет, таким, каким Вы мне представляетесь, проще говоря - определю целевую аудиторию моего блога. Это сразу снимет проблему стиля изложения моих мыслей, если, конечно, он здесь есть. Я тешу себя надеждой, что стиль, хотя бы, в зачаточном состоянии, присутствует. Но я исправлюсь, с опытом, надеюсь, придет и стиль. Давайте развиваться вместе. Будьте снисходительны ко мне. Если Вы еще читаете, то Вы, прежде всего, терпеливы, значит Вы старше двадцати. Терпимость приходит с возрастом, и начинает развиваться после двадцати лет. Это из личного опыта. Вам интересна психология, значит Вы, достаточно умны, для того, чтобы развиваться, ведь психология подразумевает развитие личности. А личность, стремящаяся развиваться, определенно, умна. Вы имеете собственное мнение и в состоянии отстоять его, иначе Вам было бы не интересно мнение других, соответственно уровень Вашего образования выше среднего, ведь нужно аргументировать свои взгляды в спорах. Вы амбициозны, люди лишенные амбиций очень редко спорят. Вот таким я представляю себе своего читателя. Похож на Вас? Если нет, и Вы еще читаете, значит... у меня есть шанс на то, что мой блог будет популярным.

Комментариев нет: