среда, 14 октября 2015 г.

Продолжаем знакомиться

Давайте на "Ты", так будет проще и вам и мне, себе представляю. А, что же я? Что ты знаешь обо мне? Здесь я мог бы написать, что угодно, что угодно тебе, либо мне. Каким я представляюсь тебе, каким я хотел бы быть, каким я являюсь на самом деле. "Писать правду - вот цена, которую я готов платить.", помнишь? Обязывает. Поэтому вот ссылка на мою страничку в facebook: https://www.facebook.com/andrey.dupliy. Это, чтобы ты знал с кем общаешься. Чтобы тебе было проще, я напишу о себе, буквально, в два слова.
Я счастлив!
Вот эти два слова - определяют мое отношение к жизни.
Странный - подумаешь ты. Затем, посетив мою страничку у тебя возникнут сомнения в искренности моего высказывания. Затем, ты попытаешься разобраться: почему этот человек счастлив, ведь он инвалид, у него нет постоянного дохода, нет работы... Затем, ты решишь, что я очередной продавец счастья по сходной цене. Попробуешь найти подтверждение своим выводам. Но, ведь, ты терпелив, во всяком случая, мне так хочется, поэтому я попрошу тебя не закрывать с раздражением мою страничку. Я обещаю, что ничего не буду тебе продавать, не буду тебя учить быть счастливым, не буду навязывать тебе свой смысл жизни, вообще не буду, даже пытаться влиять на тебя. Просто я хочу, чтобы ты узнал, что счастье, мое счастье, реально, что для этого не нужно ничего покупать, не нужно делать ничего. Просто быть счастливым. Если тебе все еще интересно, тогда, жду тебя на своей страничке, заходи, прихватив с собой чашку горячего чаю. До встречи. 

Комментариев нет: