пятница, 9 октября 2015 г.

Hello world

Начиная свой блог, мне хочется определить, хотя бы приблизительно, о чем я буду писать.
Для чего я начинаю вести этот блог, какие события в моей жизни побудили меня начать.
Зачем мне это нужно?
Ну, слава Богу, начал...
Немного пафосно, несколько "шаблонно", но ты, уважаемый читатель, я надеюсь, простишь мне, в надежде, что этот блог будет необычным, интересным, возможно,  ты узнаешь, что то новое, а возможно, найдешь собеседника, с которым приятно общаться. Я надеюсь, не обмануть твоих ожиданий, во всяком случае, сейчас у меня грандиозные планы.
Теперь о вопросах, которые я задал в первом абзаце.
Мне кажется, что отражать в своем блоге мысли, среднестатистического гражданина Украины относительно окружающего мира, будет, пусть и банально, но интересно. В конце концов,  должна быть "изюминка", то, ради чего ты, собственно, и заходишь ко мне в гости. Значит, я должен... блин, еще только начал, а уже "должен". Хотя, определенные, обязательства перед тобой, читатель, - это нормально, это та цена, которую я готов платить за твое внимание, за твое время. И какова же цена? На что я готов  ради возможности получить немного твоего времени, а значит, получить кусочек твоей жизни... Я, честно говоря, только сейчас задумался об этом. По сути - это похоже на договор с дьяволом. Ты мне - время, я тебе - удовольствие.
Писать правду - вот цена, которую я готов платить. Хотя, правда, ведь, у каждого своя. Может то, что мне кажется правдой, откровением, для тебя обыкновенная банальность. Все зависит от взгляда на событие, о котором я пишу. Но, согласись, что ради этой разницы во взглядах, ради возможности узнать мнение другого человека, может ради возможности взглянуть на событие глазами другого ты и открываешь новую страничку в браузере.

Комментариев нет: