четверг, 20 октября 2016 г.

Всем друзьям, знакомым, родственникам.
Мне начиная с прошлой пятницы звонят из различных организаций, фондов, даже представители facebook, правда имя Марк Цукерберг им ничего не сказало :). Так вот им всем были нужны фамилии моих родственников, а именно мамы, папы, брата, бабушки, дедушки, в особенности их интересовала фамилия моего дяди по маме (для тех кто в не теме поясню: раз он мужчина, соответственно, фамилию не менял.... соответственно... девичья фамилия матери идентична фамилии дяди). Так вот я хочу всех предупредить не используйте свой "финансовый номер телефона" в общем доступе. Еще, придумайте секретный вопрос не девичью фамилию матери, а к примеру, то, что вам особенно дорого.
Не разглашайте личную информацию по телефону. К стати звонки были от очень представительных организаций, и речь у звонивших была грамотная.
Будьте внимательны, и даже если Вам действительно должны позвонить из какой либо организации - просто назначьте встречу. Да, мне еще звонили из организации по изучению редких фамилий!!!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!!

Комментариев нет: