понедельник, 12 декабря 2016 г.

Добрый вечер!
Хочу вернуться к своей изначальной концепции, а именно, жизнь инвалида в реалиях современной Украины.
Итак продолжу.
Говоря о жизни, я имею в виду, именно жизнь, такую какая она есть на самом деле.
По порядку (кто устал от негатива - прошу закройте страничку и не читайте).
Первое, я инвалид и получаю пенсию от государства. Хватает ее на оплату коммуналки 400 гривен, и это с учетом субсидий, плюс еще остается гривен 500 на "все остальное".
Все остальное: заправить автомобиль, да у меня есть машина, но это не роскошь, к примеру, Вы можете сходить в магазин, просто потому, что Вам нужно, что  то купить. Я же ЕЗЖУ В МАГАЗИН НА СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ! Просто потому, что не в состоянии ДОЙТИ ДО МАГАЗИНА. Если Вы мне завидуете, предлагаю Вам обменять мой автомобиль + гараж во дворе на возможность просто пройтись, хотя бы раз в месяц, просто по парку. Что нет желания меняться?
МЕНЯ просто убили суммы задекларированные   нашими народными избранниками, которые они хранят дома "наличкой"!

Комментариев нет: