воскресенье, 28 августа 2016 г.

Этим я зарабатываю

Вот пример моей работы:

Как уйти в море в первый раз?
В первую очередь - нужно определиться кем Вы хотите работать на судне, это касается тех, кто решил в первый раз уйти в море. От этого зависит вероятность успешного найма в крюинговой компании. Для новичков советую выбирать морскую специальность максимально приближенную к той, которая была у Вас "на берегу". Нужно учитывать так же возраст претендента. К примеру: на берегу Вы работали механиком в автосервисе, соответственно, Ваш выбор: моторист (oiler) - самый младший механик на судне. Естественно рассчитывать на офицерскую должность Вам не приходится, даже если Вы занимали руководящую должность в автосервисе. Специфика работы в море кардинально отличается от работы на берегу. Если же Вы работали барменом, либо официантом в ресторане - подбирайте морскую специальность соответственно. На пассажирских морских судах всегда существуют вакансии барменов, официантов, даже крупье в казино и продавцов в магазины Duty Free. Естественно требования к знанию английского языка на эти должности гораздо выше, чем, к примеру, на должность моториста (oiler).
Затем нужно пройти курсы, дающие право работать на судах. Сертификат об окончании этих курсов - это обязательный документ для дальнейшего трудоустройства. Курсы можно пройти в Одессе, Николаеве, Херсоне. В этих портовых городах существуют официальные организации имеющие право на сертификацию специалистов согласно международных требований.
Совет: не пытайтесь купить этот сертификат, так как все сертификаты, которые Вы предоставили в крюинговую компанию - проходят проверку на подлинность, даже если Вам удастся договориться о выдаче такого сертификата - это не значит, что Вы будите занесены во все реестры. Крюинговая компания имеет право дать запрос о конкретном сертификате, и если выясниться, что сертификат "куплен" Вы уже никогда не получите работу не только в этой компании, Ваш сертификат внесут в "черный список", со всеми вытекающими из этого последствиями.
 Тем же у кого уже есть морская специальность, нужно начать с подготовки пакета документов, необходимых для успешного устройства на работу в иностранной компании.
Следующий шаг: получение "Паспорта моряка" ("Seamens book").
Обычно крюинговая компания оказывает помощь соискателю в получении паспорта моряка, в том случае, если она заинтересованна в Вас, как в специалисте, либо если есть незакрытая вакансия на претендуемую Вами должность.
Так же имеет смысл узнать у своего инспектора (работника крюинговой компании, который занимается непосредственно Вами), какой минимальный пакет документов должен быть у Вас на руках для успешного получения вакансии, на которую Вы претендуете.
Конечно, чем лучше Вы знаете английский язык - тем выше Ваши шансы на успешное трудоустройство.
Некоторые компании предпочитают "вырастить специалиста", что дает гарантию Вашей лояльности.
Совершенствуйте английский язык. Также постарайтесь пройти максимально возможное количество учебно-тренажерных курсов по выбранной вами специальности, чтобы соответствовать самым высоким требованиям работодателей. И, наконец, сделайте заранее визу США для моряков (R/C1) и многоразовую Шенгенскую визу. Все эти шаги обеспечат высокий уровень вашей конкурентоспособности. Работодателю будет трудно не выбрать вас, если вы продемонстрируете готовность вылететь в рейс в максимально сжатые сроки – в то время, как у ваших конкурентов, более опытных моряков, может вовремя не оказаться какого-то сертификата или визы. Упорство и профессионализм побеждают. Кадры, по-прежнему решают, все. При основательном подходе вы, гарантированно, найдете себе место работы, которое будет соответствовать вашим ожиданиям.


How to go to sea for the first time?
First of all - you need to decide who you want to work on a ship, it is for those who have decided for the first time to go to sea. On this depends the probability of successful recruitment in the crewing company. For beginners, I advise you to choose a specialty sea as close as possible to that which you have been "on the bank." It is necessary to take into account the age of the applicant as well. For example: on the shore you worked as a mechanic in the service station, respectively, of your choice: Minder (oiler) - the youngest engineer on board. It is natural to rely on the post of officer you do not have to, even if you occupy a leadership position in the service station. The specifics of the sea is completely different from the work on the beach. If you worked as a bartender, a waiter in a restaurant - try to trim the marine specialty respectively. In passenger ships, there are always job bartenders, waiters, even the croupier in a casino, and a shop Duty Free. Naturally the requirements for English language proficiency for these positions is much higher than, for example, to the position minder (oiler).
Then you need to take courses that give the right to work in the courts. Certificate of completion of these courses - this is a mandatory document for further employment. Courses can be held in Odessa, Nikolaev, Kherson. In these port cities there are official organizations eligible for certification of experts according to international requirements.
Tip: do not try to buy the certificate, as all the certificates that you provide in the crewing company - tested for authenticity, even if you manage to agree on the issue of the certificate - it does not mean that you'll Named in all registers. Crewing Company has the right to request for a specific certificate, and if it turns out that the certificate is "purchased" you will never get a job, not only in the company, your certificate will make a "black list", with all vytikayuschimi consequences.
 For those who already have a maritime profession, it is necessary to start with the preparation of documents required to successfully get a job in a foreign company.
The next step is to obtain "passports sailor" ( "Seamens book").
Usually crewing company provides assistance to the applicant in obtaining passports seafarers in the event that she is interested in you as a specialist, or if there is a vacancy on the uncovered you Applying for the post.
So it makes sense to ask your inspector (crewing company employee who deals directly with you), a minimum set of documents you need to have on hand for a successful receipt of the vacancy for which you apply.
Of course, the better you know the English language - the better your chances of successful employment.
Some companies prefer to "grow specialist" that ensures your loyalty.
Improve English. Also, try to go through the greatest possible number of educational and training courses in your chosen profession, to meet the highest requirements of employers. And finally, do advance US visa for seamen (R / C1) and a reusable Schengen visa. All these steps will ensure a high level of your competitiveness. Employer will be hard not to choose you if you show a willingness to fly to flight as soon as possible - at the time, like your competitors, the more experienced sailors, can not be just some kind of certificate or visa. Tenacity and professionalism win. Personnel still decide everything. With thorough approach, you are guaranteed to find a place of work, which will meet your expectations

 

Комментариев нет: