среда, 1 июня 2016 г.

ЛЕНЬ

И снова здравствуйте!
Я, конечно, прошу прощения у Вас, мои читатели.
Прощения, за то, что я вам обещал и не сделал... А именно: обещал аккуратно вести свой блог, обещал "регулярные поступления" свежих мыслей, и записей. Обещал - не лениться.
И, как оказалось, все мои обещания - просто обещания.
Дело в том, что я, несколько, разочаровался в возможности заработать таким образом... Выражением своих мыслей через блог. Я то думал, что стоит мне только начать - и сразу появятся тысячи, ну или, на худой конец, сотни "благодарных подписчиков", которые, что греха таить, привлекут своих друзей, а те - своих, и так далее. И вот, в своих мечтах, я - известный блогер, который "может себе позволить", что нибудь из разряда материальных ценностей. Заметьте, практически, ничего для этого не делая. Подумаешь - тиснул статейку, и у тебя приятно "опухлился" счет в ПриватБанке.
Оказалось, что все это не совсем так, как представлялось. Для "приятного опухливания" нужно трудиться, не делать вид, что трудишься, а именно, трудиться. Для того, чтобы счет рос - нужно вырасти, прежде всего, самому. Победить себя ленивого и СОЗДАТЬ то, что интересно людям. Здесь ключевое слово: "СОЗДАТЬ"! Лень - вот главный... Кто главный? Да просто - ГЛАВНЫЙ! Этот "главный" способен на очень многое, он способен - посадить тебя в инвалидное кресло, хотя ты можешь ходить. Он способен лишить тебя уважения близких, да просто, лишить тебя этих близких. Которым, в конце концов, надоест тебя жалеть...
Это все было написано, скорее для меня, чем для тебя. Ты, наверное, и так все это знаешь, и я уверен, что ты точно так же ленив. Но у тебя есть мотив, чтобы бороться с этим "ГЛАВНЫМ".
Я же, в отличие от тебя, забыл, что очень удобно скажу тебе, этот мотив. Меня окружают люди, которым меня жаль. "Он же инвалид - ему трудно". Я, как можно догадаться, поначалу боролся с этим, но шло время. Лень - как и следовало ожидать, сначала решила, что мне можно не вставать, чтобы сделать себе чай, потом больше и больше. Недавно я посмотрел на себя со стороны - и пришел в ужас! Я СИЖУ В ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ, а мой любимый человек - вынужден обслуживать меня, просто потому, что вышла за меня замуж!  Это все я, конечно, пытался исправить: обещал себе - "С завтрашнего дня - я изменюсь", но наступал завтрашний день - лень просыпалась на несколько секунд раньше меня, и вот я стою перед выходом из спальни - передо мной инвалидная коляска и выбор: в ванную комнату доехать, но быстро, или дойти но медленно, к стати если дойти - то можно не успеть! И вот я снова в кресле.
Дальше будет, если, конечно, ЛЕНЬ - не победит. А ты как думаешь? Будет дальше или нет? Напиши комментарий.   

Комментариев нет: